Серьезные национал-патриоты читают и пишут статьи, дискутируют друг с другом о путях спасения России и искоренения ее врагов, а если и проводят эффектные акции, то тоже какие-то умственные - книги, например, сжигают. Последняя такая акция прошла не далее как 20 марта. В московском парке "Кузьминки" патриоты жгли самую разную культурную продукцию, вредную для православного возрождения - "Московский комсомолец", "Плейбой", книгу "Удар Русских Богов" (как языческую, наверное), "Детскую сексуальную энциклопедию", порнографические видеокассеты и почему-то книги Эдварда Радзинского и Михаила Горбачева.
Для отечественных скинхедов, т.е. попросту идеологизированной шпаны, увлекательнее другое - концерты в стиле heavy metal и его разновидностей, веселая, но агрессивная болтовня ("телеги") на всякие идейные темы и просто дуракаваляние. Сами лидеры скиновских группировок в этом не очень сильны, зато есть всеобщий кумир пронацистски настроенной молодежи - Сергей Троицкий по прозвищу Паук, лидер существующей уже более пятнадцати лет группы "Коррозия металла", а также неформальной музыкально-политической группировки под названием "Корпорация Тяжелого Рока".
В первую очередь Паук - рок-музыкант, но к политике относится если и не серьезно, то активно. Еще в 1993 году он пытался выдвинуться в мэры Москвы (выборы не состоялись), стоял у основания Национал-большевистской партии вместе с Сергеем Жариковым (тоже рок-музыкантом) и Эдуардом Лимоновым, позже сотрудничал с Русским национальным союзом Константина Касимовского - пронацистской политической группировкой, наиболее тесно связанной со скинхедами. В 1998 году участвовал в довыборах в Думу в московском районе Люблино, а в 1999-м снова пытался баллотироваться в мэры. Увы, политическая карьера у Паука не складывается: в первом случае выборы были признаны несостоявшимися (впрочем шансов у него в любом случае не было), а на мэрских выборах Паук не представил нужного числа подписей (утверждал, разумеется, что у него их украли). В прошлом году он даже основал собственную партию - "Корпорацию национальной молодежи и рабочих", но с тех пор о ней как-то ничего не слышно.
Такой перечень провалов может показаться признаком полной политической несостоятельности. Но ведь и у более серьезных на вид деятелей из числа национал-радикалов успехов не больше. Зато Пауку всегда есть что предложить своим последователям - билеты на концерты. А уж там им будет хорошо: любимая музыка, "секс-шоу", море водки и свастик, двойник Гитлера (известный всем завсегдатаям Арбата) со своими стихами, время от времени - различные национал-радикальные политики с краткими, но прочувствованными речами. Ну и, конечно, песни весьма откровенного содержания. Одни названия чего стоят: "Нихт капитулирен", "Рэп - это кал", "Нигер", "Хайль Фюрер" и т.д. Разумеется, концерты проводятся чаще всего не просто так, а по политическому поводу, причем необязательно из разряда "серьезных": вот 6 марта концерт в кинотеатре "Мир" проводили в знак протеста против затопления станции "Мир". А перед концертом не поленились придти еще и на митинг на Тверской. Кстати, на этом концерте выступали не только традиционно кооперирующиеся с "Коррозией" околонацистские "металлические" и панковские группы, но и деятели рок-сцены, с нацизмом вроде бы не ассоциирующиеся - "Крематорий" и "Краденое солнце". И такое соседство не редкость: среда, почитающая себя контркультурной, по преимуществу весьма терпима к нацизму.
Ну а после концерта слушатели могут поискать выход накопившейся агрессии. И часто находят - в лице случайного прохожего неславянской наружности. Мордобой входит в обязательную программу развлечений, так что за отсутствием другого повода можно подраться и друг с другом.
А потом все похождения исправно описываются в скиновских изданиях и на интернет-сайтах, образцовым примером которых может служить опять же сайт "Коррозии металла", открывающийся вращающейся свастикой. Кстати, не стилизованной, как у баркашовцев или других национал-радикальных партиек, а самой обыкновенной - нацистской.
Источник: http://kolokol.ru/pogroms/6020.html |