САДИЗМ «Коррозия металла» / «Moroz Records»
ЧETBEPO известных маньяков и сатанистов во главе с Великим Пауком (Сергеем Троицким) осчастливили нас своим третьим виниловым гигантом, названным «Садизм» и посвященным, согласно словам участников проекта, осуждению абортов. Однако тут-то Паук и прокололся, ибо выступил единым фронтом с церковью, которая терпеть не может искусственное прерывание беременности и всячески за него карает. Хваленый сатанизм «КМ» дал здоровую трещину! Предыдущая фенька — борьба со СПИДом, как известно, особым успехом не увенчалась: Паучьи заклинания не смогли уничтожить коварный недуг, и «Коррозия» решила бороться с чем-нибудь попроще.
Оформление «пласта» вполне соответствует его содержанию. Обратную сторону надо разглядывать минут двадцать, не меньше. Конечно же, перед сном. Чего там только нет! Люди, разрезаемые бензопилами, потоки крови шириной с Москву-реку, мертвецы с фашистским флагом. О простых скелетах и говорить нечего. Полный садизм!
В музыкальном плане следует отметить, что группа явно решила поэкспериментировать с хардкоровой стилистикой, ужесточив звучание и избавившись от свойственной ей ранее мелодики. Впрочем, кому-то это, может быть, и понравится. Знакомые старые наигрыши иногда еще проскакивают на «Come to Sabbath», но в целом саунд альбома стал много круче и забойнее. К сожалению, в новых вещах что-то утеряно — душевность какая-то, что ли? Помните: «Дьявол здесь, дьявол там»? — какая песня была!
Половина материала исполнена на английском языке — но на вкладке почему-то напечатаны тексты только русскоязычных композиций. Видать, наборщик оказался патриотом. Всю лирику — если только можно так выразиться — написал Паук. Исключение составляет — трэк под названием «Ночь в опере» (названьице-то сперли у «Квинов»), состоящий из нечленораздельного ворчания на малоизвестном языке. Тут одного Паука оказалось недостаточно, и ему на помощь пришли Боров и Костыль. Вообще, названия песен уже сами по себе могут служить неиссякаемым источником для садистического вдохновения: «Мертвый Распутин», «Кровавая Мэри», «Джек-Потрошитель»... Есть даже инструментальная баллада «Омовение Трупов»!
КPOME всего перечисленного альбом отличает одно большое достоинство, которое перекрывает все имеющиеся незначительные недостатки: его не скучно слушать. Более того, по количеству приколов и наворотов (Паук — гениальный мастер по этой части) пластинка «Коррозии» является единственной в своем роде.
Профессор хард-коровых наук ГРАЧЕВЪ И. Ю. "Московский Комсомолец" 07.08.1992
|