Клан фанатов группы "Коррозия Металла"
Понедельник, 25.11.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интервью Паука для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок - Форум клана фанатов "Коррозии Металла" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью Паука для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
BlacK_DeviLДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Интервью Паука для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
от 20 сентября 2004 года

Евгений Гаврилов: - Сергей, немного о составе группы "Коррозия металла" сегодня…
Сергей Троицкий (Паук): - Состав группы: я - бас-гитара, вокалист и гитарист Митя Щит, гитарист Лёха Голландец, барабанщик Андрей Комфорт. В группе две вокалистки - жена Лехи Голландца Катя и Надя Каланча.


Е.Г. - Какие проекты в настоящий момент готовит группа?
С.Т. - В начале года был выпущен альбом "Белые волки". Недавно был выпущен новый фильм "Коррозия металла. Live. Kiev & Moskow" на VHS. На DVD впервые в России из металла вышел старый фильм "Коррозия металла. Садизм-тур", а несколько дней назад вышел альбом "В раю" - сборник балладных песен группы "Коррозия металла". Также фирма "Мистерия" выпустила сборник "коррозийных" песен "Greatest Hits" - лучшие хиты за всю историю существования группы. Этот альбом сделан в дикой подарочной упаковке и имеет около 50 страниц.



Е.Г. - Какие задачи на сегодня стоят перед Корпорацией тяжёлого рока?
С.Т. - Задач непочатый край. Мы помогаем различным ансамблям заявить о себе, выпускаем их альбомы, содействуем их концертной деятельности. Всем известны сборники КТР "Железный марш", "Панк-революция", "БИ", "Гимн футбольных хулиганов". Многим ансамблям, которые поучаствовали в этих сборниках, мы помогаем выпускать их альбомы, чтобы они смогли нормально развиться и сделать свою сольную карьеру. Раньше мы делали телешоу "Железный марш" и выпускали одноимённый журнал. Мы пытаемся это дело реанимировать. Но в связи с финансовым кризисом и из-за того, что в течение 2,5 лет КТР преследовалась со стороны тёмных сил, а на меня было заведено дело в Московской прокуратуре, таких возможностей не было. Сейчас ситуация меняется, и через несколько месяцев мы это дело продолжим.


Е.Г. - Сейчас наблюдается спад или рост интереса к тяжёлому року?
С.Т. - В творческом плане появилось много интересных групп, у людей возник большой интерес. Тяжёлым роком обычно увлекаются те люди, которым до 18 или после 30 лет. Как раз подросло поколение, которым стало за 30 лет и которые устроили свою жизнь частично. Теперь они вновь могут заниматься своим любимым хобби - металлом - ходить на концерты, слушать музыку.
Появилось большое количество новых ансамблей, которые массово работают. Другое дело, что в стране продолжается напряжённое экономическое состояние, у людей очень мало денег, и в связи с этим не может быть побеждён пиратский рынок, который выбрасывает кучу дешёвой продукции. Нельзя выпустить за нормальную цену ни кассет, ни компактов. В результате этого дохода от продажи звуковых носителей никакого практически нет, и это не идёт в творческий рост ни самих ансамблей, ни фирм, которые всё это дело производят. Эта идиотическая ситуация приводит к тому, что тупые чиновники постоянно чего-то боятся, запрещают концерты. Наблюдается такая ситуация, что сейчас в России произошла как бы победа старой совдеповской номенклатуры. Полно тупых чиновников и перестраховщиков, которым удобно, чтобы на ТВ или радио была тупейшая попса, чтобы быдловая масса находилась в состоянии "от звонка до звонка", затаривалась в гипермаркетах и выносила всё переработанное в толчок. И всё радикальное искусство, не важно какое - в музыке, кино, литературе - всячески запрещается.


Е.Г. - Какие трудности вы испытываете на сегодняшний день?
С.Т. - Мы не можем проводить некачественные концерты и делать их на дешёвом уровне. Поэтому приходится всё равно арендовать дорогую аппаратуру и пытаться сделать так, чтобы было всё на уровне. Тем не менее концертные акции не приносят никаких денег, а большей частью убыточны. Одно дело, что в Москве мы можем свести к минимуму эти попадалова, не тратя времени на дорогу. Но в другом городе очень трудно провести качественный концерт, потому что велики транспортные издержки.
Услуги по аренде площадок, аппаратуры достигают европейского уровня. При этом люди в провинции не в состоянии покупать компакт-диск стоимостью в 150 рублей и платить 300 рублей за концерт.
В стране создана такая ситуация, чтобы творческий человек, который живёт своим трудом, мыслями, идеями, не смог на творчестве разбогатеть. Борьба с пиратством - фиктивное очковтирательство. Гораздо проще было бы сделать закон, по которому на территории всей России аудиокассета не могла стоить дешевле 50 рублей, а компакт-диск не меньше 200 рублей. Тогда всё стало бы ясно - какие диски пиратские, а какие нет. Пиратам стало бы не выгодно выпускать диски, которые следовало бы продавать по 200 рублей - их продать было бы непросто. Официальные компании могли бы вкладывать деньги в продвижение своей продукции, промоушн, повышения качества продукции, чего сегодня не происходит. Плюс то, что перед развалом СССР дико запрещали рок, а потом его вдруг неожиданно разрешили. Люди стали радоваться, что им дали джинсы, рок, разрешили торговать на рынке хламом и трепьём, а в этот момент политики развалили страну и ограбили людей.
У меня сложилось впечатление, что когда начинается запрет на искусство, то его цель - создать невыносимый фон, чтобы люди ненавидели существующую власть, а под видом смены власти разрушить страну. Пока люди очухаются, будет поздно и какие-то куски отправятся уже в ад. А это будет другая страна.

Е.Г. - Ваше отношение к попсе?
Сергей Троицкий (Паук): - На самом деле не вся попса отстойная. Она есть разного типа. Я считаю, что такую музыку, как у Мадонны, Бритни Спирс, Спайс Гёрлз и массы других попсовых исполнителей, даже и российских, которые пишут довольно качественные песни, клёво и приятно слушать. Вопрос: хорошая ли музыка? В каком стиле? В облегчённом или в тяжёлом?
Роллинг Стоунз тоже не особо тяжёлые песни играет, и их по кайфу слушать. И у Мадонны неправильно же все аккорды написаны. Дело не в том, что музыка попсовая или не попсовая. Другое дело, как она культивируется.
95% попсы у нас несёт тупое идеологическое значение, а сейчас ещё культивируют попсу омерзительную, лживую и заполоняют ей все экраны, пропагандируя обывательский образ жизни. Я тоже занимаюсь одним диско-проектом, который называется "Белые медведи" - совместный проект Корпорации тяжёлого рока и новой супердиско-группы "Белый медведь", которая ставит мощнейшие шоу и поёт песни, которые мы специально для них сочиняем.
Дело не в стиле, а в том, что это несёт. Почему в старые времена был популярен тяжёлый рок? Потому что он нёс на себе не только музыкальную нагрузку - это просто металл, угар, клёво. Хеви-металл был для того поколения как символ борьбы с тупым совковым идиотизмом и нёс в себе какие-то духовные вещи, революцию. Сейчас же основная проблема металла и у нас, и на Западе в том, что 90% людей говорит, что играет металл, музыку и всё. Каких-то идей, не важно какого типа - мистического, разрушительного, какого угодно - у них нет. Людей, несущих какие-то мысли, духовность, мало. Это не всегда находит поддержку в сердцах людей и фанатов, не имеет массовой базы.



Е.Г. - А как бы вы определили ту группу, которая играет настоящий металл или косит под него?
С.Т. - Это нужно чувствовать сердцем. Подделку очень легко сделать. Добиться тяжёлого звучания очень нетрудно. Нужно смотреть, какие идеи группа пропагандирует. Как отличить подделку? Есть фуфловый металл, а есть клёвый - вот и всё! Любому человеку понятно, кто врубается изначально в драйв металла или кто чисто использует рифы или технические окраски.


Е.Г. - Много ли в Москве групп, которые занимаются металлом?
С.Т. - Много клёвых команд - групп 30-40. Разнообразных: дэт-металлических, блек-металлических и других направлений.


Е.Г. - Как насчёт конкуренции?
С.Т. - Конкуренция - сама по себе есть везде, даже с человеком, который живёт рядом на личной клетке, на работе, даже дома в семье. Конкуренция есть во всём мире. Металл - не исключение.


Е.Г. - Как вы общаетесь между собой? Происходит обмен опытом между командами?
С.Т. - У многих ансамблей и групп есть свои тусовки. Вся цивилизация держится на том, что люди передают какой-то опыт, наследство. Передача опыта происходит таким образом, что музыкант приходит на концерт другого музыканта и видит, как он играет, поёт, старается выступать. И чтобы быть таким же крутым, молодёжь старается вначале подражать или усваивать какие-то технические фишки. Как в спорте, когда, например, играет хороший футболист, то молодой подсматривает у него приёмы, берёт на вооружение, использует и добивается успеха.


Е.Г. - Есть у "Коррозии металла" фирменные фишки, которые вы передаёте молодым?
С.Т. - Мне трудно сказать. Они у нас есть, и насильно мы их никому не предлагаем, не впариваем. Каждый человек решает сам, что ему в кайф принять, а что нет.


Е.Г. - В течение вашей музыкальной жизни вы работали и бас, и просто гитаристом в группе. Что для вас показалось тяжелее?
С.Т. - На гитаре нужно быть просто маниакальным музыкантом. Чтобы быть хорошим гитаристом, необходимо целыми днями сидеть и заниматься, выруливать какой-то звук, какие-то приёмы, разучивать какие-то фишки. Очень серьёзно заниматься. Бас-гитара попроще: самое главное - не запилы, не фишки, а просто держать мощный ритм. Во время концертного шоу на бас-гитаре просто легче играть, когда ты ею владеешь. Гитара требует тонкого и специфического ухода. Бас-гитара менее прихотливая в обычной работе.

Е.Г. - Некоторые музыканты говорят, что репетируют только те, кто играть не умеет, а кто умеет - им это незачем делать. Вы как думаете?
Сергей Троицкий (Паук): - Репетиции должны происходить в любом случае, так как во время репетиций происходит, как говорится, астральная связь музыкантов группы. Естественно, что профессиональный музыкант (не важно в роке, металле или симфонической музыке) сыграть какую-то песню или концерт может без репетиции, так как каждый может за одну секунду разучить все партии. Другое дело, чтобы это было прочувствовано. Для этого нужно репетировать, быть вместе, пить пиво, водку, отдыхать, говорить о каких-то вещах. Именно тогда возникает астральная связь между людьми и получается ансамбль не в механическом смысле, что один играет на трубе, другой на виолончели, а тот коллектив, который излучает свет, даёт драйв.
Репетиции нужны для того, чтобы быстро разобраться с концертными версиями песен. Когда песня записана в студии, то она может хорошо звучать в записи, а на концерте её вообще нереально будет сыграть таким образом, как она звучит на студии. Для этого нужна какая-то концертная аранжировка. Чтобы за час-полтора-два придумать максимально удачную концертную аранжировку, нужно погонять её в разных вариантах взад-вперёд. Сразу станет понятно, в какой аранжировке её лучше сделать.
Часто бывает так, что песня хорошо получается на альбоме, всем фэнам она нравится и все хотят её слушать, но её на концерте вообще невозможно исполнять, потому что она не концертная. Когда она на репетиции 10-20 раз проигрывается, становится понятно: эту песню на концертах никогда в жизни нельзя ставить.
Тупые люди начинают выхолащивать эти песни, чтобы исполнить на концерте. А в конечном итоге, когда зрители приходят к ним на концерт и слушают это, то половина того, что им предлагается - полное дерьмо. Концерты и пластинки - совершенно разные вещи. Репетиции как раз для этого и нужны, чтобы разобрать какие-то технические стороны угара.


Е.Г. - В своё время на вас огромное влияние оказали группы, подобные Блэк Саббат. Были у вас в жизни встречи с гитаристами мирового уровня?
С.Т. - У нас много было таких встреч. Например, самая первая знаменитая встреча состоялась в то время, когда группа "Блэк Саббат" в 1988 году приехала в Москву. Тогда там пел не Оззи Осборн, а другой вокалист. А все остальные - Томи Айомми и другие - были в этом ансамбле. Они выступали в "Олимпийском" и давали два концерта. Репетиционная база тогда у нас находилась в Зелёном театре Центра Стаса Намина в ЦПКиО им.Горького. Тогда был сухой закон, и "Блэк Саббат" приехали к нам в хард-рок-кафе. Мы в это время пили чай и дико очумели, когда они зашли в кафе. Это были великие легенды, звёзды. А мы тогда были молодые.
Они хотели хорошо отдохнуть, покутить и угореть, а им наотрез отказались продать водку. Они не могли понять, как это может быть. И тогда группа "Блек Саббат" и мы сбросились, и бас-гитарист "Блек Саббат", наш барабанщик и я поехали в таксопарк, где купили дешёвого портвейна и дешёвой водки. Шёл снег, и на нас напала какия-то урла, которые хотели отнять у нас эту водку, так как мы её купили последнюю. Это было как какой-то триллер! Мне дико понравилось!



Е.Г. - Коррозия - это процесс уничтожения - ясно из химии. "Коррозия металла" - это уничтожение "музыкального металла" или в название вы вкладывали иной смысл?
С.Т. - "Коррозия" уничтожает фальшивый и некачественный "металл". Качественный металл она никак не может уничтожить. Во всём мире любому продукту, когда он раскручивается, придают такие названия, с помощью которых максимально можно добиться успеха, чтобы человек хорошо их запомнил, "малой кровью". Мы играли металл и поэтому придумали эпатирующее название. Зачем думать про это? Главное, чтобы это было весело, угарно, чтобы люди сразу запоминали.


Е.Г. - Выступление "Коррозии металла" - это шоу или музыка?
С.Т. - Это праздник для людей. И естественно, это всё вместе - шоу, музыка, представление, угар. Всё в совокупности. Каждый может выплеснуть свои эмоции, не причиняя вреда обществу и другим людям. В человеке накапливается масса положительной и отрицательной энергии, например разрушительной. Человеку необходимо куда-то её выплеснуть. Один человек занимается спортом и может пойти в спортзал, чтобы тысячу раз долбануть грушу, и всё тогда у него нормально. А у другого человека нет возможности закупить в магазине "Спорт-мастер" такую модную штуку, как резиновый человек, который стоит на подставке и его можно подубасить. Он выйдет на улицу и кого-то убьёт. Придя же на концерт, человек, полностью выплеснув энергию, становится безопасным для общества и чувствует бодрость духа.


Е.Г. - В своё время вами был записан "Орден сатаны" на двух языках. Этим вы хотели осуществить прорыв мирового плана. Осталось ли у вас в мыслях прорваться на Запад? Или не стоит метать бисер свиньям?
С.Т. - При первой возможности мы будем стараться продвинуться на Запад. Другое дело, как и во всём мире, чтобы продвинуться в этом пространстве, нужны большие капиталовложения, нужно вложить около полумиллиона долларов. Такие деньги мы не можем выдернуть.


Е.Г. - Одно время "Коррозия металла" меняла название на "Русскую кобру". С чем это было связано?
С.Т. - Это было название на две недели, в 1981 году, когда администрация рок-лаборатории нам чинила препятствия в организации концертов, которые были нами запланированы. Для них мы преподнесли именно эти афиши, чтобы нам не запретили концерты. Это было кидалово левых людей. Почему "Русская кобра"? Что первое в голову пришло, то и написали.


Е.Г. - Ваши пожелания посетителям сайта ПроРок?
С.Т. - Жизнь человека на планете Земля очень тяжёлая, и, чтобы справиться с различными преградами, хотелось бы пожелать иметь бодрость духа. Покупайте продукцию группы "Коррозия металла" - кассеты, компакт-диски, фильмы. Занимайтесь спортом, своим здоровьем, помогайте близким.

ссылка на статью


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Generator © 2024
При использовании материалов, просьба ставить ссылку на наш сайт (//korroziametalla.clan.su).
Данный сайт посвящён творчеству музыкального коллектива "Коррозия Металла", и не несёт никакой пропагандистской нагрузки. Мнения авторов может не совпадать с мненией администрации сайта.
Хостинг от uCoz